ВЫГОДНЫЙ TRADE‑IN
#
оставьте свой номер, и мы перезвоним вам
Обменяйте ваш автомобиль на выгодных условиях. Оценим ваш автомобиль за 10 минут!
Нажимая кнопку “Получить предложение”, Вы соглашаетесь на передачу и обработку персональных данных

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРАЖДАН РФ

Заказать
звонок

Все модели Kia: комплектации и цены 🔑 отзывы и дилеры

+7 (495) 126-97-36
Автосалон находится в г.Москва

Коробка передач с двумя сцеплениями KIA DCT

Разработанная корейскими технологами коробка передач с двойным сцеплением отличается большей эффективностью и комфортом в автоматическом режиме переключения передач. Новая разработка заметно улучшила динамические качества автомобиля и существенно снизила расходы горючего.

Коробка передач с двойным сцеплением: Эффективность и инновации

Коробка передач с двойным сцеплением

Несомненным и важным прорывом в новой коробке передач с парным сцеплением считается применение полого первичного вала с двумя шестерёнками. Полый и соосный вал работают в перекрестном режиме. Первый с чётным переключением передач, соосный же с нечётными. Этим достигается безразрывный поток мощности, а сама компоновка становится ещё компактней.

Коробка с двойным сцеплением: Новые возможности

Коробка с двойным сцеплением

Применяемая в Киа коробка с двойным сцеплением позволяет работать с опережением действий водителя. При наборе и сбрасывании скорости КПП переходит в нужный режим переключения, что особенно актуально при экстренном торможении. С новой коробкой с двойным сцеплением автомобиль улучшил динамические показатели. Кроме оптимального расхода топлива, используя инновационный подход разработчики добились улучшения шумоизоляции, виброизоляции и плавности хода автомобиля.

ПЛЮСЫ:

  • Экономное потребление топлива.
  • Расход уменьшается примерно на 10%, по сравнению с пятидиапазонной АКПП.
  • Плавный ход без различных рывков в момент переключения.
  • Отличные скоростные показатели.
  • Выбор способа переключения скоростей – автомат или ручной режим.
  • Оптимальный выбор для машин с двигателем мощностью от 200 до 500 лошадиных сил.

МИНУСЫ:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания, т.к. все неполадки устраняются лишь в специализированных сервисах с достаточным оборудованием.
  • Появление «провалов» при активном стиле езды с постоянными разгонами и снижениями скорости. Сначала проблема не ощущается, но через некоторое время задержка становится заметной.