Все модели Kia: комплектации и цены 🔑 отзывы и дилеры

Главная » Обзоры и новости марки KIA » Kia Niro не копирует, а создаёт новое

Kia Niro не копирует, а создаёт новое

Конкуренция в автомобильном мире приобретает всё больший размах. Дизайнеры, технологи, инженеры идут на, казалось бы, нетрадиционные решения и нужно сказать, отчасти им это удаётся. Модельный ряд Киа представляет Kia Niro , на примере которого все смогут убедиться, что совершенство возможно, причём во всех показателях.

Kia Niro: Инновации дизайна

Стоило Тойоте показать всему миру модель Toyota Prius, как корейцы не замедлили с ответом, выпустив гибридный компакт-кроссовер Kia Niro на радость всем дилерам. Дизайн этого гибрида весьма интересен.

Вид спереди показывает настрой на битву. Эдакий весёлый забияка, который готов составить серьёзную конкуренцию всем. Под капотом угадывается мощь и неограниченные возможности.

Сама модель напоминает морскую каплю, приносящую неосознанную радость и приятное волнение. Нет ничего лишнего в задней части кузова. Та же чёткость линий, лаконичность и достаточная строгость. Что касается клиренса, то он достаточно приподнят и сможет уверенно двигаться по российским дорогам.

Салон хорошо. Для водителя все опции, позволяющие легко управлять машиной. Есть подогрев сидений, мультимедиа, климат-контроль. Матовые пластиковые панели приятно радуют глаз.

В целом, безусловно хорош и автовладельцы смогут по достоинству оценить инновации корейских инженеров и дизайнеров. Кстати, дизайн машины стал решающим при выборе, в сравнении с другими новшествами конкурентов.

Мощный гибрид завоевал своё место

Интересное решение по двигателю. Основная модель оснащена мотором  имеющим объём в 1,6 литра, электрическим двигателем и тяговой аккумуляторной батареей. Корейцы не стали копировать другие гибриды, а предложили свой вариант компакт-кроссовера. Главная цель — низкий расход топлива. Очевидно, что поставленная задача будет выполнена ими через электрифицированную установку или ГБО.

Возможно резкий переход на полное электрифицирование вызовет неоднозначную реакцию, но выбор у автовладельцев будет. Постепенный переход к розеточному варианту позволит этой модели стать весьма популярной у населения.

Конечно, электроход пока небольшой и расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км. Возможно больше, чем у той же Тойоты, но дизайн Kia Niro выигрывает.

Конечно, автовладельцам не терпится поскорее увидеть эту модель в действии, но придётся подождать до 2016 года, когда авто выйдет в продажу. Несомненно, что и среди российских автовладельцев найдётся немало поклонников этого «корейца».

Top