Модели и комплектации КИА, цены, отзывы и дилеры KIA

+7 (495) 135-00-80

Главная » ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСАЛОНАХ РОССИИ » КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО KIA - отзывы об автосалоне

Здравствуйте, здесь вы можете оставить свой отзыв об автосалоне КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО КИА

Автосалон КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО расположен по адресу: Моск. обл., Химки, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7

Чтобы оставить отзыв о салоне Киа - КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО, нажмите на кнопку оставить отзыв и наберите текст

КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Kia: отзывы

Также читайте отзывы об этом и других автосалонах на: salon-blacklist.ru.

Одобрение: 4.71

Всего отзывов: 14

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Оцените автосалон:

  • Назар Прошин Сентябрь 4, 2015 в 6:35 дп

    Свой минивен Венга покупал в салоне официального дилера КИА – КЦ Шереметьево. 6-ти ступенчатая коробка передач автомат меня покорила с первого знакомства с авто, а тест драйв только помог расставить все приоритеты по своим полочкам. Бесключевой доступ к авто, плавность хода и вместительность машины при сложенных задних сидениях дает больше перспектив в использовании. А цена приятно удивила, для такого класса автомобиля, лучше и не нашел бы. Оформил документы сразу, в течение одного дня, проблем с этим не было.

  • Roman Bagrov Сентябрь 9, 2015 в 8:12 дп

    Из-за нарушения регулировки углов установки передних колес – дискомфортное вождение доставляло хлопот, завез в Технический центр КЦ Шереметьево, чтобы устранить проблему. Отрегулировали углы установки колес, автомобиль больше не «рыскает» по дороге.

  • Евгений Баринов Октябрь 3, 2015 в 9:52 дп

    Вожу давно, уверен, что многие поломки можно предвидеть и устранить, но есть такие которые возникают неожиданно. А у меня КИА Серато меня редко подводит, а тут появилось туговатое вращение рулевого колеса, поездил денек-второй, а показать в сервисный все таки стоило. Вот и поехал в КЦ Шереметьево, там по записи – ждать не пришлось. По итогам – пришлось заменить шаровую опору, чтобы убрать чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески. Цена вполне порадовала, да и качество работы отменное.

  • Павел Костышев Ноябрь 14, 2015 в 9:41 дп

    Воспользовался предложением от салона КЦ Шереметьево на моментальный кредит, когда брал КИА Рио, о акции не знал, просто шел за своим РИО. А тут получилось, что и не нужно было ждать длительных подтверждений банка. Внес половину стоимости и на три года оформили платежи по процентной ставке 6,9%, так не особо заметен большой остаток на выплату). А по машине то тут слов лишних не нужно, самая востребованная и по надежности – то, что нужно. Двигатель в своей динамике хорош, тяговитый, подвеска мягкая, в нем уверен как в себе, с дизайном не спорю – угадали, мне просторность салона и удобство сидений и большего в принципе и не надо было. Но в нем совмещено все, что нужно для комфорта во время передвижения.

  • Александр Егоров Ноябрь 16, 2015 в 10:00 дп

    Продуманность внешних параметров до внутреннего наполнения салона в КИА Кворис не оставило равнодушным, я смог прокатиться на тестев КЦ Шереметьево и базовой версией доволен, что и говорить о оптимальной укомплектованности. Сделан уклон на комфорте и уюте пассажиров, сидения с вентиляцией и подогревом, удобные подголовники, расширенный электропакет для управления зеркалами и сидениями, камера заднего вида достойна внимания. Панель диктует свои преобладающие возможности, чего стоит только дисплей на 9,2 дюйма, но это все практически теряется в общей массе после того, как услышал звук работающего мотора, все тихо, размеренно и комфортно. Шансов сомневаться в качестве, надежности и инновациях машины у меня не осталось

  • Дмитрий Синцов Декабрь 1, 2015 в 10:14 дп

    Являюсь директором страховой компании, по мере расширения штата и появлению новых партнеров по бизнесу, все больше видел преимущества в том, чтобы держать свой парк автомобилей. Уж больно ощущались транспортные расходы. Со своим заместителем решили приобрести в лизинг три автомобиля марки Киа в СЦ Шереметьево. Долго и упорно выбирая, советуясь с консультантом, к концу дня остановили выбор на Киа Рио, слишком дорогие были ни к чему. В течение двух рабочих дней подготовили необходимые документы от организации, через еще 2 дня наш персональный менеджер оповестила нас о том, что наша тройка машин готова к продаже. Теперь без проблем отвозим документы к партнерам или банкам, ездим в командировки или бизнес-встречи, на подписание договоров.

  • Захарова Галина Декабрь 1, 2015 в 10:26 дп

    Являюсь директором страховой компании, по мере расширения штата и появлению новых партнеров по бизнесу, все больше видела преимущества в том, чтобы держать свой парк автомобилей. Уж больно ощущались транспортные расходы. Со своим заместителем решили приобрести в лизинг три автомобиля марки Киа в СЦ Шереметьево. Долго и упорно выбирая, советуясь с консультантом, к концу дня остановили выбор на Киа Рио, слишком дорогие были ни к чему. В течение двух рабочих дней подготовили необходимые документы от организации, через еще 2 дня наш персональный менеджер оповестила нас о том, что наша тройка машин готова к продаже. Теперь без проблем отвозим документы к партнерам или банкам, ездим в командировки или бизнес-встречи, на подписание договоров.

  • Савельев Денис Декабрь 3, 2015 в 5:46 пп

    За руль Киа сел с момента получения прав — второй год, брал ее с пробегом с рук. С состоянием проблемы были. От предыдущего хозяина досталась расшатанная КПП и уставший подвес. Все приводил в чувства в сервисном центре Киа Шереметьево в Химках. Ребята знают свое дело, укладываются в сроки, плюс используют оригинальные запчасти. Меняли подшипники, на КПП пока обошлись заменой трубки и масла.

  • Виктор Савранский Декабрь 5, 2015 в 8:21 пп

    Начало постукивать в передней подвеске, машина новая, и году не бегает. Грешу на два эпизода резвой езды по загородному бездорожью. Больше негде ее было убить. На сервисе КЦ Шереметьево сменили втулки – стучать перестала, идти стала мягче. В тот же визит показал им рыпящий динамик, оказалось контакт барахлит, сделали. С ремонтом не тянут. По чем зря машину не держат.

  • Алена Старицкая Декабрь 9, 2015 в 12:01 пп

    Автомобиль себе выбирала не я, мой Киа Пиканто стал подарком от отца ко дню рождения. От машины впечатления самые положительные , идеальный вариант для езды по городу – юркая и маневренная, салон комфортный, удобная ручка КПП – от нее запястье не устает, руль не заслоняет приборную панель, так же у нее скромный расход, а значит она еще и экономична. В салоне действовало спец.предложение которое помогло сделать покупку выгодно, в любом случае машина стоит своих денег.

  • Орлов Виктор Декабрь 16, 2015 в 8:15 пп

    Попал на «Декабрьскую выгоду на КИА РИО», всегда считал его наиболее оптимальным для нынешнего времени автомобиля – легкий, кузов прочный, комфортный внутри, панель понятная и легкая, руль послушный и двигатель работает «за двоих». А цену дилер предложил с приличной скидкой, я даже не представлял, что так выгодно возьму в конце года машину. Было время, пока кредит оформлял, прошел тест драйв – убедившись, что выбор правильный. Кредитный менеджер мне помог разобраться в тонкостях ежемесячных платежей и сроки выбрал оптимальные для себя. Теперь имею машину и радуюсь своему выбору.

  • Александр Июнь 21, 2016 в 10:07 дп

    В мае обратился в сервис Киа Шереметьево для установки фаркопа, так как машину брал у них и там же проходил нулевое ТО и не каких проблем не возникло, то обратился тудаже. Изначально сложилось впечатление, что все абсолютно все равно, у меня дважды брали телефон обещая перезвонить, первый раз в телефонном разговоре, второй, при непосредственном общении с мастером, но так и не удосужились этого сделать… Не стал заморачиваться, сам поехал купил фаркоп и записался на установку. Машину вернули в установленный срок, но весь верх заднего бампера оказался поцарапанным! Приглашённый мастер кузовного цеха (Пауков В.) заявил, что он давно работает и знает как я его поцарапал. Далее на пару с мастером по доп. оборудованию мне стали предлагать различные варианты того, как я испортил бампер. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого нибудь из руководства. Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал доверять им авто. В цехе повсюду стоят камеры, предложил мастеру посмотреть записи с камер чтобы все выяснить, в ответ получил, мол не чего там смотреть, там люди работают. Бампер отполировали не качественно, в цехе царит полумрак и чтобы проверить работу приходилось светить фонариком на телефоне. Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина… К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Все удачи!

  • Кривошей Назар Июнь 22, 2016 в 11:14 дп

    Брал в салоне Рио 4 года назад, вначале был на гарантийном обслужвании, по окончанию остался у мастеров и дальше. Два раза попадал в Дтп, помогали исправить все недочеты с рихтовкой, ремонтом и покраской. То стараюсь делать регулярно, а качество проведенной работы меня полностью устраивает.

  • Никита Кумысов Июль 1, 2016 в 10:11 дп

    Машину выбирал не впервые, в салоне был первый раз. Разнообразие и выбор хороший, консультанты находятся на своем месте. Учитывал свои преобладающие желания и выбрал Мохаве. Потому что нужен был рамник с понижайкой и клиренсом, который бы устраивал. Дизель и 6-ти ступенька в отменном сочетании в модели. Мотор тихий, автомат очень адекватный, без рывков, с легкостью. Удобный салон, качество материала высокое.