Отзывы клиентов о покупке авто в автосалоне дилерского центра "КАШИРКА 39" в Москве: адрес компании, официальный сайт и контактная информация.
📢 Ознакомьтесь с мнениями реальных покупателей о салоне официального дилера КАШИРКА 39 по адресу Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1.
🔎 Обращайте внимание на хорошие отзывы людей про цены на автомобили, честные условия кредита, процесс продажи авто дилером.
✍️ Если Вам удалось купить машину в салоне КАШИРКА 39, мы будем признательны за оставленный Вами отзыв на сайте.
🤔 Реальные отзывы не всегда отрицательные, а правдивые не только о разводе, помните, что авторынок - высококонкурентная среда.
Отзывы про КАШИРКА 39
Всего отзывов: 1
- Олег
Приехал 16.04.2017 в автосалон КИА Столица (на Дубровке), заключил договор на покупку нового KIA Mohave. В договоре продавцом указано ООО «ПАМ» (это юр.лицо Автоспеццентра Каширка 39). Оба салона входят в группу Автоспеццентр. Интересный момент, на который сначала не обратил внимание. Тогда же внёс полностью 100% предварительной оплаты за автомобиль. По договору 28.04.2017 истёк срок передачи мне автомобиля с ПТС. Но автомобиль так и не выдали мне. Рук. отд. продаж Роман Мячин (он же подписал договор от ООО «ПАМ», но сидит там же в Киа Столица на Дубровке) заявил, что не может назвать точный срок передачи автомобиля. С его слов виной всему «технический сбой» в инф.системе КИА Моторс, из-за которого дилер до сих пор (за 10 рабочих дней) не перевёл мои деньги в КИА Моторс и не смог выкупить ПТС! Он «обрадовал», что такое у всех салонов группы Автоспеццентр! Как вам такое?! Я, конечно, обратился с запросом в КИА Моторс Рус, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней. Не удивлюсь, если окажется, что реальная причина кроется в непрофессиональных действиях именно автосалона. Пока не хочется думать о мошеннических схемах. 28.04.2017 я уже подал официальную претензию в автосалон, они зарегистрировали. Хотя сначала не хотели ставить печать на моём экземпляре претензии, но я настоял. Сейчас «кормят завтраками», по ПТС будет понятно только 2 мая. Будущим клиентам стоит знать о ситуации, которая случилась со мной. Чтобы быть бдительнее. Персонал салона отдельная песня. Менеджер Алексей Колесников особенно отличился, скрываясь и не выходя на связь более 10 дней. Просто забывает о вас после оплаты.