Разработанная корейскими технологами коробка передач с двойным сцеплением отличается большей эффективностью и комфортом в автоматическом режиме переключения передач. Новая разработка заметно улучшила динамические качества автомобиля и существенно снизила расходы горючего.
Коробка передач с двойным сцеплением: Эффективность и инновации

Несомненным и важным прорывом в новой коробке передач с парным сцеплением считается применение полого первичного вала с двумя шестерёнками. Полый и соосный вал работают в перекрестном режиме. Первый с чётным переключением передач, соосный же с нечётными. Этим достигается безразрывный поток мощности, а сама компоновка становится ещё компактней.
Коробка с двойным сцеплением: Новые возможности

Применяемая в Киа коробка с двойным сцеплением позволяет работать с опережением действий водителя. При наборе и сбрасывании скорости КПП переходит в нужный режим переключения, что особенно актуально при экстренном торможении. С новой коробкой с двойным сцеплением автомобиль улучшил динамические показатели. Кроме оптимального расхода топлива, используя инновационный подход разработчики добились улучшения шумоизоляции, виброизоляции и плавности хода автомобиля.
ПЛЮСЫ:
- Экономное потребление топлива.
- Расход уменьшается примерно на 10%, по сравнению с пятидиапазонной АКПП.
- Плавный ход без различных рывков в момент переключения.
- Отличные скоростные показатели.
- Выбор способа переключения скоростей – автомат или ручной режим.
- Оптимальный выбор для машин с двигателем мощностью от 200 до 500 лошадиных сил.
МИНУСЫ:
- Высокая стоимость ремонта и обслуживания, т.к. все неполадки устраняются лишь в специализированных сервисах с достаточным оборудованием.
- Появление «провалов» при активном стиле езды с постоянными разгонами и снижениями скорости. Сначала проблема не ощущается, но через некоторое время задержка становится заметной.