Модели и комплектации КИА, цены, отзывы и дилеры KIA

+7 (495) 135-00-80

Главная » ОТЗЫВЫ ОБ АВТОСАЛОНАХ РОССИИ » КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО KIA - отзывы об автосалоне

Здравствуйте, здесь вы можете оставить свой отзыв об автосалоне КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО КИА

Автосалон КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО расположен по адресу: Моск. обл., Химки, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7

Чтобы оставить отзыв о салоне Киа - КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО, нажмите на кнопку оставить отзыв и наберите текст

КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Kia: отзывы

Также читайте отзывы об этом и других автосалонах на: salon-blacklist.ru.

Средний рейтинг:

Всего комментариев: 14 Оставить отзыв

  1. Никита Кумысов

    Машину выбирал не впервые, в салоне был первый раз. Разнообразие и выбор хороший, консультанты находятся на своем месте. Учитывал свои преобладающие желания и выбрал Мохаве. Потому что нужен был рамник с понижайкой и клиренсом, который бы устраивал. Дизель и 6-ти ступенька в отменном сочетании в модели. Мотор тихий, автомат очень адекватный, без рывков, с легкостью. Удобный салон, качество материала высокое.

    Ответить
  2. Кривошей Назар

    Брал в салоне Рио 4 года назад, вначале был на гарантийном обслужвании, по окончанию остался у мастеров и дальше. Два раза попадал в Дтп, помогали исправить все недочеты с рихтовкой, ремонтом и покраской. То стараюсь делать регулярно, а качество проведенной работы меня полностью устраивает.

    Ответить
  3. Александр

    В мае обратился в сервис Киа Шереметьево для установки фаркопа, так как машину брал у них и там же проходил нулевое ТО и не каких проблем не возникло, то обратился тудаже. Изначально сложилось впечатление, что все абсолютно все равно, у меня дважды брали телефон обещая перезвонить, первый раз в телефонном разговоре, второй, при непосредственном общении с мастером, но так и не удосужились этого сделать… Не стал заморачиваться, сам поехал купил фаркоп и записался на установку. Машину вернули в установленный срок, но весь верх заднего бампера оказался поцарапанным! Приглашённый мастер кузовного цеха (Пауков В.) заявил, что он давно работает и знает как я его поцарапал. Далее на пару с мастером по доп. оборудованию мне стали предлагать различные варианты того, как я испортил бампер. Дело сдвинулось с мертвой точки после того, как я стал требовать пригласить кого нибудь из руководства. Далее, в обмен на то, что я не буду жаловаться, мне предложили заполировать бампер, а когда я отказался, то пообещали сделать это так. Где оставить свою жалобу узнавал у менеджера салона, так как эти двое отказались предоставить мне эту информацию. На полировку бампера отправился вместе с ними, не стал доверять им авто. В цехе повсюду стоят камеры, предложил мастеру посмотреть записи с камер чтобы все выяснить, в ответ получил, мол не чего там смотреть, там люди работают. Бампер отполировали не качественно, в цехе царит полумрак и чтобы проверить работу приходилось светить фонариком на телефоне. Вечером на почту Киа Моторс Россия отправил претензию, на следующий день перезвонила девушка и уточнила vin авто, потом прислали номер под которым зарегистрировали моё обращение и далее тишина, подождал месяц и написал повторно указав номер обращения и так же в ответ тишина… К слову сказать моя жалоба в книге салона, которую я там оставил была под восемьдесят вторым или восемьдесят третьим номером…. Все удачи!

    Ответить
  4. Орлов Виктор

    Попал на «Декабрьскую выгоду на КИА РИО», всегда считал его наиболее оптимальным для нынешнего времени автомобиля – легкий, кузов прочный, комфортный внутри, панель понятная и легкая, руль послушный и двигатель работает «за двоих». А цену дилер предложил с приличной скидкой, я даже не представлял, что так выгодно возьму в конце года машину. Было время, пока кредит оформлял, прошел тест драйв – убедившись, что выбор правильный. Кредитный менеджер мне помог разобраться в тонкостях ежемесячных платежей и сроки выбрал оптимальные для себя. Теперь имею машину и радуюсь своему выбору.

    Ответить
  5. Алена Старицкая

    Автомобиль себе выбирала не я, мой Киа Пиканто стал подарком от отца ко дню рождения. От машины впечатления самые положительные , идеальный вариант для езды по городу – юркая и маневренная, салон комфортный, удобная ручка КПП – от нее запястье не устает, руль не заслоняет приборную панель, так же у нее скромный расход, а значит она еще и экономична. В салоне действовало спец.предложение которое помогло сделать покупку выгодно, в любом случае машина стоит своих денег.

    Ответить
  6. Виктор Савранский

    Начало постукивать в передней подвеске, машина новая, и году не бегает. Грешу на два эпизода резвой езды по загородному бездорожью. Больше негде ее было убить. На сервисе КЦ Шереметьево сменили втулки – стучать перестала, идти стала мягче. В тот же визит показал им рыпящий динамик, оказалось контакт барахлит, сделали. С ремонтом не тянут. По чем зря машину не держат.

    Ответить
  7. Савельев Денис

    За руль Киа сел с момента получения прав — второй год, брал ее с пробегом с рук. С состоянием проблемы были. От предыдущего хозяина досталась расшатанная КПП и уставший подвес. Все приводил в чувства в сервисном центре Киа Шереметьево в Химках. Ребята знают свое дело, укладываются в сроки, плюс используют оригинальные запчасти. Меняли подшипники, на КПП пока обошлись заменой трубки и масла.

    Ответить
  8. Захарова Галина

    Являюсь директором страховой компании, по мере расширения штата и появлению новых партнеров по бизнесу, все больше видела преимущества в том, чтобы держать свой парк автомобилей. Уж больно ощущались транспортные расходы. Со своим заместителем решили приобрести в лизинг три автомобиля марки Киа в СЦ Шереметьево. Долго и упорно выбирая, советуясь с консультантом, к концу дня остановили выбор на Киа Рио, слишком дорогие были ни к чему. В течение двух рабочих дней подготовили необходимые документы от организации, через еще 2 дня наш персональный менеджер оповестила нас о том, что наша тройка машин готова к продаже. Теперь без проблем отвозим документы к партнерам или банкам, ездим в командировки или бизнес-встречи, на подписание договоров.

    Ответить
  9. Дмитрий Синцов

    Являюсь директором страховой компании, по мере расширения штата и появлению новых партнеров по бизнесу, все больше видел преимущества в том, чтобы держать свой парк автомобилей. Уж больно ощущались транспортные расходы. Со своим заместителем решили приобрести в лизинг три автомобиля марки Киа в СЦ Шереметьево. Долго и упорно выбирая, советуясь с консультантом, к концу дня остановили выбор на Киа Рио, слишком дорогие были ни к чему. В течение двух рабочих дней подготовили необходимые документы от организации, через еще 2 дня наш персональный менеджер оповестила нас о том, что наша тройка машин готова к продаже. Теперь без проблем отвозим документы к партнерам или банкам, ездим в командировки или бизнес-встречи, на подписание договоров.

    Ответить
  10. Александр Егоров

    Продуманность внешних параметров до внутреннего наполнения салона в КИА Кворис не оставило равнодушным, я смог прокатиться на тестев КЦ Шереметьево и базовой версией доволен, что и говорить о оптимальной укомплектованности. Сделан уклон на комфорте и уюте пассажиров, сидения с вентиляцией и подогревом, удобные подголовники, расширенный электропакет для управления зеркалами и сидениями, камера заднего вида достойна внимания. Панель диктует свои преобладающие возможности, чего стоит только дисплей на 9,2 дюйма, но это все практически теряется в общей массе после того, как услышал звук работающего мотора, все тихо, размеренно и комфортно. Шансов сомневаться в качестве, надежности и инновациях машины у меня не осталось

    Ответить
  11. Павел Костышев

    Воспользовался предложением от салона КЦ Шереметьево на моментальный кредит, когда брал КИА Рио, о акции не знал, просто шел за своим РИО. А тут получилось, что и не нужно было ждать длительных подтверждений банка. Внес половину стоимости и на три года оформили платежи по процентной ставке 6,9%, так не особо заметен большой остаток на выплату). А по машине то тут слов лишних не нужно, самая востребованная и по надежности – то, что нужно. Двигатель в своей динамике хорош, тяговитый, подвеска мягкая, в нем уверен как в себе, с дизайном не спорю – угадали, мне просторность салона и удобство сидений и большего в принципе и не надо было. Но в нем совмещено все, что нужно для комфорта во время передвижения.

    Ответить
  12. Евгений Баринов

    Вожу давно, уверен, что многие поломки можно предвидеть и устранить, но есть такие которые возникают неожиданно. А у меня КИА Серато меня редко подводит, а тут появилось туговатое вращение рулевого колеса, поездил денек-второй, а показать в сервисный все таки стоило. Вот и поехал в КЦ Шереметьево, там по записи – ждать не пришлось. По итогам – пришлось заменить шаровую опору, чтобы убрать чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески. Цена вполне порадовала, да и качество работы отменное.

    Ответить
  13. Roman Bagrov

    Из-за нарушения регулировки углов установки передних колес – дискомфортное вождение доставляло хлопот, завез в Технический центр КЦ Шереметьево, чтобы устранить проблему. Отрегулировали углы установки колес, автомобиль больше не «рыскает» по дороге.

    Ответить
  14. Назар Прошин

    Свой минивен Венга покупал в салоне официального дилера КИА – КЦ Шереметьево. 6-ти ступенчатая коробка передач автомат меня покорила с первого знакомства с авто, а тест драйв только помог расставить все приоритеты по своим полочкам. Бесключевой доступ к авто, плавность хода и вместительность машины при сложенных задних сидениях дает больше перспектив в использовании. А цена приятно удивила, для такого класса автомобиля, лучше и не нашел бы. Оформил документы сразу, в течение одного дня, проблем с этим не было.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: