Kia Niro не копирует, а создаёт новое

Конкуренция в автомобильном мире приобретает всё больший размах. Дизайнеры, технологи, инженеры идут на, казалось бы, нетрадиционные решения и нужно сказать, отчасти им это удаётся. На примере Kia Niro все смогут убедиться, что совершенство возможно, причём во всех показателях.

Kia Niro: Инновации дизайна

Стоило Тойоте показать всему миру модель Toyota Prius, как корейцы не замедлили с ответом, выпустив гибридный компакт-кроссовер Kia Niro. Дизайн этого гибрида весьма интересен.

Вид спереди показывает настрой на битву. Эдакий весёлый забияка, который готов составить серьёзную конкуренцию всем. Под капотом угадывается мощь и неограниченные возможности.

Сама модель напоминает морскую каплю, приносящую неосознанную радость и приятное волнение. Нет ничего лишнего в задней части кузова. Та же чёткость линий, лаконичность и достаточная строгость. Что касается клиренса, то он достаточно приподнят и сможет уверенно двигаться по российским дорогам.

Салон хорошо. Для водителя все опции, позволяющие легко управлять машиной. Есть подогрев сидений, мультимедиа, климат-контроль. Матовые пластиковые панели приятно радуют глаз.

В целом, безусловно хорош и автовладельцы смогут по достоинству оценить инновации корейских инженеров и дизайнеров. Кстати, дизайн машины стал решающим при выборе, в сравнении с другими новшествами конкурентов.

Мощный гибрид завоевал своё место

Интересное решение по двигателю. Основная модель оснащена мотором  имеющим объём в 1,6 литра, электрическим двигателем и тяговой аккумуляторной батареей. Корейцы не стали копировать другие гибриды, а предложили свой вариант компакт-кроссовера. Главная цель – низкий расход топлива. Очевидно, что поставленная задача будет выполнена ими через электрифицированную установку или ГБО, о чём подробнее говорится тут:
http://mirgaza.com.ua/.

Возможно резкий переход на полное электрифицирование вызовет неоднозначную реакцию, но выбор у автовладельцев будет. Постепенный переход к розеточному варианту позволит этой модели стать весьма популярной у населения.

Конечно, электроход пока небольшой и расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км. Возможно больше, чем у той же Тойоты, но дизайн Kia Niro выигрывает.

Конечно, автовладельцам не терпится поскорее увидеть эту модель в действии, но придётся подождать до 2016 года, когда авто выйдет в продажу. Несомненно, что и среди российских автовладельцев найдётся немало поклонников этого «корейца».

 

kuplu-kia
Moscow br.38 Moscow260 Russia 
 • 8 (495) 775-67-32


Рейтинг@Mail.ru

Как найти клиентов?